Как Кейт Хадсон стала «кандидатом в президенты»

На острие политических проблем и на волне феминизма всемирно известный календарь «Кампари» провел свою предвыборную кампанию, главной героиней которой стала актриса Кейт Хадсон. Одетая во все оттенки красного — цвета победы, с неизменной улыбкой на лице, мисс Хадсон — определенно, самый обаятельный и привлекательный кандидат в президенты.

Кейт Хадсон в проекте «Календарь Кампари»

Ангела Меркель - главный участник политических событий Европы, Хиллари Клинтон метит на пост президента Америки, в Голливуде Дженнифер Лоуренс требует прибавки к зарплате и гендерного равенства, а во всем мире термины «феминизм» и girl power не выходят из заголовков журналов и хештегов в Instagram. Женщины начинают и выигрывают — во всех сферах жизни и на всех фронтах. На самом опасном «фронте» — политической арене — оказалась в этом году главная героиня нового календаря известного бренда напитков Кейт Хадсон. На 13 страницах календаря Кейт предстала сразу в двух образах: актриса сыграла кандидатов, участвующих в предвыборной кампании. По словам авторов проекта, «один кандидат строит свою предвыборную платформу с акцентом на пленительную горечь, второй — на более мягкий, нежный и притягательный вкус».

Для меня проект «Календарь Кампари» значит намного больше, чем просто работа. Это был творческий процесс, рассказывающий необычную историю, — говорит Кейт.

За свою карьеру в Голливуде актриса не раз играла активных женщин — журналисток, певиц, искательниц приключений и просто роковых красоток. Но стать политиком не получалось — до нынешних съемок.

Хотя у Хадсон, которую в Америке зовут «золотая девушка», есть все данные для собственной предвыборной кампании. Известная семья: родители Кейт — актеры Голди Хоун и Курт Расселл, одна из самых популярных и крепких пар Голливуда. Позитивный образ в прессе: искрометная и кипучая, Кейт по праву считается самой улыбчивой актрисой Голливуда. За милой улыбкой она прячет стальной характер, позволивший актрисе самой, без помощи известных родственников построить карьеру в Голливуде. Она пережила не одно расставание — с бывшим мужем Крисом Робинсоном или с недавним возлюбленным, музыкантом Мэттью Беллами, но никогда не говорила в прессе плохо о своих бывших.

Сегодня Кейт Хадсон воспитывает двоих детей, снимается в кино, ежедневно занимается спортом и приучает других к активному образу жизни — в 2013 году она запустила линию спортивной одежды Fabletics, которая быстро стала популярной. Всеми организационными моментами в своей новой спортивной компании Кейт старается заниматься сама: Я просто очень люблю жизнь и стараюсь от каждого дня получать по максимуму.

В ее настрое на позитив и постоянном движении есть что-то от солнечной и яркой Италии. «Кейт умеет жить», — наверняка сказали бы про актрису жители этой страны и авторы календаря на 2016 год. Выпустивший его бренд известных напитков также обладает итальянским »гражданством, что мало похоже на простое совпадение. Кейт умеет жить и знает как выигрывать.

Новый календарь известного бренда напитков получил название «Кампания с горько-сладким вкусом». Метафорическое противостояние двух сторон, черное и белое, сладкое и горькое — волнующие и вечные темы. В проекте «Календарь Кампари» передо мной стояла задача работать на контрасте, создать образы, которые рассказывают историю красиво и креативно, — говорит об этой съемке Кейт Хадсон.

Текст:
Вероника Чугункина/HELLO!

Фото: Michelangelo Di Battista for HELLO! Russia

Источник: ru.hellomagazine.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>